г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664
Audi autoparts
Bmw autoparts
Chevrolet autoparts
Ford autoparts
Honda autoparts
Hyundai autoparts
Kia autoparts
Mazda autoparts
Mercedes Benz autoparts
Mitsubishi autoparts
Nissan autoparts
Toyota autoparts

New SR Special

JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем.

Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR.

По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески - пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.


Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:


  • Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
  • Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
  • Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию - ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
  • New SR Special - предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.

Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов

NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.
NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Преимущества адаптивной системы NEW SR special уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы NEW SR special. Они позволяют совместить две различные характеристики необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, NEW SR special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины.
Амортизаторы разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой.

Сердце системы — клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.


Напишите нам